Про гидов!

Несмотря на то, что мы обычно путешествуем самостоятельно, иногда мы все-же пользуемся услугами частных гидов.

Так бывает проще увидеть максимум интересного, особенно в коротких поездках с плотной программой. Кроме того, когда есть гид с машиной, можно не забивать себе голову навигацией, особенностями местного автомобильного движения и другими мелкими проблемами, отдавая все свое внимание интересным вещам.

Мы пользовались услугами частных гидов в девяти странах. Лучших из них мы хотим представить и вам! Это не рейтинг, все записи идут просто в хронологическом порядке!

Эдуард Бежан, Румыния.Collapse )

Асис Ачарья, Непал.Collapse )

Артем Хлестаков, Чехия.Collapse )

Александр Якимюк, Португалия.Collapse )

Людмила Веконь, ВенгрияCollapse )

Впоследствии мы планируем обновлять этот пост, добавляя наши отзывы о гидах, чьими экскурсиями мы будем особенно довольны!

Тэги:

promo allworld4us january 9, 2013 11:24 54
Боракай, Бохоль, Манила (Филиппины) Самуи (Таиланд) Куала Лумпур, Пещеры Бату, Храм Змей на Пенанге (Малайзия) Джоржтаун, Малайзия Буддийские храмы Пенанга Чайнатаун и центр Бангкока, Таиланд Храмы Багана, Мьянма - Часть 1 Храмы…
После визита в дворец Пена и осмотра Крепости Мавров, мы добрались до самого интригующего пункта нашей сегодняшней программы!

Окруженная ореолом мистики и романтики, Кинте де Регалейра -средоточие тайн и загадок!Collapse )
Мы на фейсбук и в инстаграм Instagram
В последние месяцы (январь, февраль) в Таиланде участились случаи заболевания лихорадкой Денге. Причем люди заражаются в сухой сезон и в регионах, ранее считавшихся в этом плане безопасными (Паттая, острова Самуи, Пхукет, Панган, даже Бангкок). Возможно, это связано с нетипично влажными зимами последних лет и, соответственно, распространением комаров-переносчиков Денге.

Этих комаров можно отличить по характерным белым точкам на черном тельце. Как и обычные комары, они любят тенистые влажные места, водоемы с застойной водой. Помогает одежда с длинными рукавами, репелленты.

Симптомы и прочие неприятности..Collapse )

Будьте осторожны! Пожалуйста, не болейте! :)

Про лосей.

В Лосином Острове все чаще можно встретить лосей.. Мы имеем привычку довольно часто по утрам гулять в парке и последнее время чуть ли не каждый день встречаем одного, а чаще двух или даже больше.

Причины этого к сожалению не самые радужные - через центральную часть парка сейчас строится дорога (upd.: возможно только временно, на время ремонта ЛЭП) и животных  вытесняют к окраинам..
 Не смотря на все это видеть вблизи дикое животное всегда интересно и приятно!

Вот и вчера в очередной раз на телефон запечатлен замечательный молодой лось (лосята быстрее всего привыкли к людям и подходят вплотную к дорожкам).
На попытки себя красиво запечатлеть отвечал недоверчивыми взглядами, потом повернулся, вышел из сугроба на дорожку и гордо удалился :)

Для тех, кто хочет приехать специально посмотреть на лосей позволим себе несколько простых советов :)

- Приезжайте в будни - в выходные в парке много народу и животных увидеть можно редко.
 - Лоси встречаются по всей территории парка. Зимой можно с тем же успехом увидеть животное в 10м от края леса, как и в чаще - не бегите сломя голову в глушь, а посматривайте внимательно по сторонам :)
 - Шансов встретить лося намного больше зимой. Весной и летом с избытком пищи они выходят к дорожкам парка очень редко, а искать лося в чаще практически бесполезно. Осенью лоси могут быть агрессивны - особенно матери с лосятами. Будьте осторожнее.
 - Если все-же вы хотите кадр лося в зеленом лесу - приезжайте рано утром. Часов в 7 утра шансов все-таки будет больше чем днем.
 - Лучше возьмите с собой телевик - получить хороший кадр будет намного проще! Да, мы фотографируем лосей и на телефон, но только потому что гуляем каждый день и не охотимся за ними специально.
 - И, самое главное, если вам все же повезло и вы встретили такого красавца - не забывайте, что лоси - это дикие животные. Не пытайтесь приблизиться к ним вплотную, ни в коем случае не пытайтесь дотронуться!! Как бы лось ни был привычен к людям, погладить себя он не даст. Удар копытом в голову никому еще не приносил пользы, даже если мозгов в этой голове вроде-бы и не было.. :) Кормить лосей с рук тоже не стоит - в лесу для них и так достаточно еды. Любуйтесь, фотографируйте, фотографируйтесь на фоне, но не преследуйте животных!

Ну и на последокеще пара вчерашних кадров :)Collapse )

Мы на фейсбук и в инстаграм Instagram
От Дворца Пена до Крепости Мавров мы дошли пешком. Идти там всего-ничего, да еще, к тому-же и под гору..

Нам предстояло взобраться на верхнюю точку крепости, откуда можно былоувидеть захватывающие пейзажи!Collapse )

Дворец Пена.

Первой нашей вылазкой за пределы Лиссабона стала поездка в окрестности городка Синтра - наверное, самого популярного туристического места во всей Португалии..

С самого начала мы приехали во дворец Пена, стремясь обогнать толпы туристов - по слухам, осада должна была начаться в районе обеда, когда с террасы дворца по традиции стреляет пушка :) Это нам вполне удалось - народу было совсем не много. Так что, предлагаем Вам вместе с намиподняться в замок и заглянуть внутрь!Collapse )
Мы на фейсбук и в инстаграм Instagram
Вчера в самый разгар снегопада мы, вместо того, чтобы как все порядочные люди отсидеть пару часов в пробках на дороге, провели это время в заснеженном Лосином Острове. А сегодня прошлись еще разочек по тому же маршруту!

Сравнить вчерашний вьюжный лес в ненастный день и открытки с рекламой Русской Зимы, что мы сняли сегодня можнопод катом!Collapse )
В Португалию вообще и в Лиссабон в частности занесло нас, по большому счету, совершенно случайно..

У нас есть занятная книга, подаренная давним нашим другом grinofcheshire. Называется она "Сто красивейших городов мира" и Лиссабон там по прихоти авторов находится на странице номер один.. Чем ни причина съездить?
Узнать, что получилось из такой импульсивной поездки и взглянуть на улицы одного из ста красивейших городов мира можно сейчас издесь :)Collapse )

Снова дома! :)

Мы вернулись из Лиссабона! :) Пробыли в Португалии всего-ничего, а кажется прошло как минимум две недели!
Подышали вкусным, по-весеннему теплым воздухом, подивились, какие славные уродились на улицах мандарины.. Проехали чуть-чуть по стране. Столько там всего интересного! Выбрать маршрут было непросто, да еще по прогнозу дожди через день.. Мы очень старались и кажется, получилось неплохо - сами, по крайней мере остались очень довольны!
Скоро покажем, что у нас получилось!

А пока, на закуску - один кадрик с самой западной точки Европы - Мыса Рока!

Burning Man

Чем могут заняться 50 000 человек посреди пустыни Невада?

Правда, чем? :)
Можно выяснить!Collapse )

Боракай,

Бохоль,

Манила (Филиппины)
Самуи (Таиланд)

Куала Лумпур,

Пещеры Бату,

Храм Змей на Пенанге (Малайзия)

Джоржтаун, Малайзия

Ступа Боднатх, Катманду, Непал

Площадь Дурбар, Катманду, Непал

По улицам Катманду, Непал

Читван, Непал. Часть 1 - Деревня.

Читван, часть 2 - Национальный Парк.

Родина Будды. Лумбини, Непал

Агра, Индия

Кутаб Минар, Дели, Индия

Дальше по Дели, Индия

Такой вот длинной пестрой лентой получилась самая долгая поездка из всех, на которые мы пока решались :)

Если сложить в одну колбасу все места где мы жили, это будет выглядеть не совсем так, как выстроились отчеты. Дело в том, что мы ездили во все страны не "по цепочке" а по лучам, исходящим во все стороны из центральной точки. В Юго-Восточной Азии "ступицей колеса", центром всех коммуникаций и транспорта является Бангкок и вообще Таиланд. Туда мы и возвращались после каждого броска в новую страну. К тому-же отчеты о многих местах законно попали в раздел "про пляжи" и сюда мы их добавлять не стали, чтобы не пришлось делать оглавление на оглавление ))

Надо сказать, что запланировать все сразу и заранее мы даже не пытались. Случалось, что время в одной стране подходило уже к концу, а мы не знали еще куда мы двинемся, когда нужно будет выезжать. Уж что получилось в результате - то получилось!

Итак колбаса последовательность мест проживания была такая:
Москва - Таиланд (Пхукет): Kamala, Nai Yang, Patong - Бангкок - Филиппины: Манила - Боракай - Себу - Бохоль: Тагбиларан, Валенсия - Лусон: Манила - Таиланд: Бангкок - Самуи: Ба Фут, Lipa Beach - Малайзия: Куала Лумпур - Пенанг: Tanjung Bungah, Batu Ferringhi - Куала Лумпур - Таиланд: Бангкок - Пхукет: Патонг, Ката - Бангкок - Мьянма: Янгон - Баган - Янгон - Таиланд: Бангкок - Лаос: Луанг Прабанг - Таиланд: Бангкок - КНР Гонконг - Таиланд: Бангкок - Паттайя - Непал: Катманду - Читван - Лумбини - Катманду - Индия: Дели - Агрa - Дели - Москва.

На этом пути длинной в 6 месяцев мы проехали 8 стран; успели пожить в 28 отелях-гестхаусах-местах, нигде не оставаясь дольше чем на 10 дней; сделали 25 авиаперелетов + один полет на воздушном шаре :) трижды переправлялись на паромах, проехали невесть сколько километров на различных автомобилях, такси, тук-туках, джипни, мото и вело рикшах; попробовали огненные местные блюда кажется из всего что ходит, ползает, летает плавает или просто сидит на месте; сами кормили комаров, сухопутных пиявок и водяных блох; сначала разучились хмуриться незнакомым людям а потом научились оскалиться им так, чтобы не приставали, когда не нужно.. Кажется что-то поняли - хотя суть понимания осталась, пока еще в тени.. :)

Ужасно сложно потом оказалось вернуться в рутину повседневной жизни. Кажется что-то изменилось внутри уже навсегда..
И еще почему-то нам кажется, что это путешествие не будет для нас последней длительной поездкой :)

Дели - продолжение.

После Великолепного Кутаб Минара, виды Дели сменяли друг друга как калейдоскоп..

На осмотр самого интересного у нас был остаток дня..Вот что нам удалось увидеть!Collapse )

Дели - Кутаб Минар.

На следующий день, после приезда из Агры, мы отправились осматривать столицу Индии - Дели..
Первым в нашем списке мест, обязательных к посещению стоялКутаб Минар..Collapse )

С Новым Годом!

Сквозь помехи барахлящего ЖЖ,
поздравляем всех наших замечательных друзей!

Поздравляем от себя и от наших змей!!! :) ;)

Тэги:

Посреди зимы хочется подольше остаться в теплых странах, пусть даже хотя-бы и на страницах нашего ЖЖ..

Поэтому, с жаркого песка пляжа Да Мэй Ша ы предлагаем переместиться в Индию. Первый короткий рассказ будет о не менее теплой и красивойАгре..Collapse )
Мы на фейсбук и в инстаграм Instagram
Как ни странно, в ходе деловой поездки в Китай, удалось побывать на пляже! Причем, на очень неплохом пляже Да Мей Ша, недалеко от города Шэньчжэнь, на юге Китая, близ Гонконга.
Само собой, всесторонне изучить пляж за один день невозможно, так что кое-где затыкаю дыры сведениями из Интернета..

Кратко: Красивый большой пляж недалеко от города.
Расположение: материковый Китай, около 20 км. к востоку от г. Шэньчжэнь.
Сезонность: пляжный сезон с сентября по ноябрь и апрель-май.
Температура воздуха в это время 20-25 градусов.
Температура воды 20 – 27 градусов.
Лето - сезон дождей, тайфуны.
Длина: около 2 км.
Дно: пологое; желтый песок, мелкая фракция.
Инфраструктура: развитая. Лежаки, зонты, бары, рестораны, магазины, отели, рядом тематический парк.
Развлечения: много.
Популярность: популярен.
Красота: окружен живописными островами.
Общая оценка: 7 из 10.

Read more...Collapse )

OCT-East парк, Шеньчжэнь.

Заключительным отчетом об этой поездке, так сказать, на десерт, оставил я рассказ о поездке в огромный парк развлечений OCT-East в пригороде Шеньчжэня.

Парк настолько велик, что обойти его за один день невозможно. Продаются билеты на 2 и более дней, но у нас был только один, поэтому мы сразу решили, что посмотрим хотябы одну из долин парка
Долину Рыцарей!Collapse )

Мы на фейсбук и в инстаграм Instagram

Слегка забегая вперед, чтобы не ставить подряд три рассказа о парках, хочу написать о последнем дне пребывания в городе. После работы оставалось еще добрых полдня и я в одиночку отправился побродить по центру города..

Шеньчжэнь - город новый, большой, красивый и современный. Хотелось составить о нем свое впечатление. Поход свой я начас окраин города..Collapse )
Нагулявшись по парку малых народов Китая, мы решили заглянуть в смежный с ним Парк Миниатюр.

Территория парка, как говорят, выстроена в форме карты Китая, на которой, в более-менее положенных местах, разборсаны миниатюрные копии самых знаменитых достопримечательностей. Осознать сходство территории с картой нам не удалось - уж слишком она огромная но на миниатюры мынасмотрелись всласть!Collapse )